26.02.2017 в 12:51
Пишет Шаман:Снова написалось про синов.URL записи
Читать на свой страх и риск, ибо есть хулиганства)
Ну а как еще писать про сина? Он же хвостатый, они такие))))
Детям младше 16 идти мимо) На всякий случай)Любой из числа сородичей, увидев его, решил бы, что он имеет отношение к Селекционному центру Рилота – уж слишком красив он был, для своей расы. Не портил его даже пересекающий лицо шрам. Впрочем, самому Дарту Боркадду было настолько наплевать, что о нем могли подумать, насколько это вообще возможно. Мужчину одолевала скука. А как известно, нет ничего опаснее мающегося ситха, особенно, если он ассасин, особенно, если это личный ассасин бывшего Гнева Императора, ныне больше известного как Аутландер.
Одессен может и по своему привлекателен, но у тви'лека он вызывал только стойкое чувство тошноты. Мирное сосуществование с джедаями, уважение к их ценностям, совместная работа – либо у Н’саара мозги до сих пор не отмерзли после пяти лет карбонита, либо это все влияние того проклятого желтокожего джедая. Мужчина не любил слишком умных сородичей, но еще меньше сильных в Силе собратьев – Зор совмещал в себе оба параметра и был вторым Аутландером. Там, где Гнев начинал упираться, утыкаясь в принципы, Зоркуан действовал с позиций прирожденного дипломата, урезонивая как своего коллегу по несчастью, так и вторую сторону. Опасно. Но пока рано что-то предпринимать. Под защитой сущности Валкориана, этот выскочка все равно неуязвим. Однако, так ведь будет не всегда и вот тогда, его час настанет, а пока….скука. Леки мужчины раздраженно дернулись. Нет, откровенно хотелось кого-то убить, ну просто так, для профилактики и поднятия настроения.
Можно было, конечно, улететь куда-нибудь и поохотится, как он не редко делал. Но особое чутье подсказывало, что скоро его господин придумает очередное задание. Н’саар в отличии от переменчивой Шисс, его жены, был гораздо более прямолинеен и предсказуем. Так что Дарту не представляло никакого труда четко планировать свое время, в том числе и вот такие вылеты по делам. Однако до этого скоро еще надо дожить. Бездействие убивает.
Местные старались держаться от него подальше. Синекожего тви’лека это забавляло. Он любил улыбаться окружающим и наблюдать как те быстро отводят взгляды. Нет, за ним не водилось никаких особых слухов – за своей репутацией мужчина следил. Но было что-то в его ауре и глубине аметистовых глаз, что заставляло многих либо внутренне сжиматься находясь поблизости, либо наоборот тянуться к нему, когда тому этого хотелось. Последнее обычно отлично работало с женщинами.
Продолжая скучать Дарт заглянул в кантину – единственное место, где хоть иногда происходило что-то интересное. Народу сейчас было мало – днем большая часть персонала занималась своими прямыми обязанностями, и основной контингент составляли различные контрабандисты и шпионы, приезжающие сюда по делам.
Сев за столик в полумраке заведения и заказав у дроида хорошего вина, тви’лек разглядывал этих немногочисленных посетителей. Вдруг удастся каким то образом развлечься. Взгляд у него всегда был очень цепкий и внимательный, но сейчас лениво поглядывая по сторонам, ему не за что было зацепиться. Допив свой напиток, мужчина уже думал уйти, когда Сила послушно подсказала ему остаться. Более внимательно осмотрев помещение, он изначально не заметил ничего необычного. Однако привыкнув доверять инстинктам хищника и даже ощутив некоторый азарт от разгадывания этой загадки, Дарт сплел пальцы перед собой в задумчивом жесте. Что же он упускает?
Спустя пару минут из глубины полумрака кантины к барной стойке подошла женщина, смутно показавшаяся ему знакомой. Но откуда? Нет, явно не из местных, либо прибывшая совсем недавно. Взгляд сквозь Силу показал ее прочную связь с темными ее потоками. Значит собрат в некотором роде. Интереееесно. Ее движения и манера действовать выдавали аристократическое прошлое, а может и настоящее, хотя и не прирожденное. Чутье подтверждало, он знал ее, но почему же память отказывалась говорить откуда? Спустя какое-то время, она отвернулась от освещенной стойки и мужчина увидел ее лицо. Так ты…жива? И смела столько лет скрываться? Лишив господина одной из своих игрушек. Это нельзя оставлять безнаказанным. Девушка отошла от стойки и направилась в один из закутков. Что ж, пора навести тебе визит, леди Рина.
Умело скрывая свое присутствие от более слабых форсюзеров, он проявился за ее спиной, когда ситка шла мимо одного из пустых столов. Резко схватив ее отточенным движением и буквально бросив на себя, заставив выставить руки, тут же упершиеся в его нагрудную броню, Дарт взглянул в темные глаза жертвы. Она узнала его сразу и попыталась вырваться из объятия. Быть может, будь они оба простыми смертными, ей и удалось бы, однако в связи с темной стороной она была слабее.
- Отпусти. – Зарычала девушка.
- Где твои манеры? – Мягко сказал он, резко вжав ее в ближайшую стену. – Не знаю, как ты, а я весьма соскучился, Катарина.
- Оставь меня в покое! – Злобно произнесла она, хотя сопротивления стало меньше – либо она смирилась, что слабо вероятно, либо начали действовать его особые чары.
- О нееет, ты верно забыла, милая Рина – Он отпустил ее физически, продолжая удерживать уже только одной Силой, проведя руками по ее телу, к счастью не скрытому броней, а только дорогой одеждой. – Я всегда получаю то, что хочу.
Она отвернулась.
- Я больше не твоя игрушка. – Голос эмоциональный, но в нем не хватает уверенности. Она помнит и хочет этого снова, но уязвленная гордость заставляет ее сопротивляться – как это восхитительно. Как он любит подобное.
- Действительно? – Довольным голосом спрашивает он, беря ее за подбородок и поворачивая непокорное лицо к себе, а после бесцеремонно целуя.
Девушка сопротивляется попыткам поцеловать ее глубоко, но, когда это было проблемой? Нет, это действительно заводит, так что девочка не прекращай – все равно никуда не денешься, но так гораздо интереснее. Не отпуская ее, мужчина запустил руки ей под одежду, слегка лаская, пока не почувствовал ответ, после чего слегка отстранился, ловя несколько затуманенный взгляд партнерши.
- Так вот, милая Рина, ты шесть лет смела прятаться от меня. А я такое не прощаю и ты будешь наказана. – С этими словами он убрал удерживающий ее силовой пресс, после чего не ожидавшая этого ситка, не успев вовремя собраться, рухнула перед ним на колени. Дарт запустил руку ей в волосы, слегка притянув к своему поясу. – Да, именно так.
- Но…прямо здесь…? У всех…на виду? – Слегка дрогнувшим голосом произнесла она, чуть приподнимаясь, но уже потянувшись к нему.
- Это будут их проблемы. – Довольно произнес он, сжимая ей волосы по сильнее, так чтобы было больно, но ведь и приятно.
Чувство власти и доминирования – вот истинное наслаждение, которое он испытывал. День ото дня, в каждом своем действии или поступке. Быть сильнее, умнее, хитрее, получить недоступное другим, дать иллюзию выбора, лишь для того чтобы использовать в своих целях – что может быть сладостнее этого? В сексе, он делал это наиболее открыто. Когда-то давно пользовались им, но времена изменились. И если кто-то не согласен – это исключительно его проблемы. И пусть идиоты говорят, а каких-то высших благах и великих целях, самопожертвовании и любви – он знает правду. Есть только одна цель и одно благо – его собственное. И ради него он действительно пойдет на многое, даже на унижение. Ведь всегда есть такие игрушки, на которых потом можно просто выпустить пар.