20.03.2017 в 14:03
Пишет Шаман:Сказка о Ксаре, а то все посылают его, а приключалов то и не описывалосьURL записи
Родилось по мере прохождения восской главы, да. Выяснила, что бастард терпеть их не может. И вообще этот мир ему как то не зашел. А поскольку у всех моих персонажей свои сторилайны, то его знакомство с Воссом скорее всего было каким то таким.
Осколок кошмараЦветастые очертания планеты виднелись в иллюминаторе его корабля. Вернее корабля выделенного Дартом Н'сааром ученику с четким указанием - по поручениям наставника летать только на нем. В трюме зарычал второй подобный подарок. Опасная царственная зверюга, отлично выдрессированная, но нервно реагирующая на гиперпрыжки. Ксар уважал желания своего господина, но ящеров он любил больше, как минимум, за более плавный ход и способности перемещаться по любой поверхности. Конечно, в бою рогатый хищник мог оказаться полезным союзником, ибо был куда более массивен и проворен, а так же превосходил ящеров в скорости, но. И это но, основанное больше на вкусах и предпочтениях молодого ситха не давало ему покоя.
Очевидно, наставник видел это и нынешним заданием желал в очередной раз укротить непокорный характер юноши. По крайней мере, как еще объяснить эту ссылку на богами забытый Восс, уже неоднократно побитый как Вечной империей, так и разборками Республики с Империей Ситхов. В стенах базы Альянса, Ксар'елл насмотрелся на воссов, с их вечными заумными фразами ,вместо нормальных ответов ( как же сложно бывало сдерживаться) и странным запахом каких-то благовоний, везде следующим за ними. Или это они сами так пахли? В любом случае, ничего кроме желания оказаться подальше ,либо разделаться с ними, у молодого ситха они не вызывали. И это на Одессене, где их немного, а теперь как форменное издевательство, наставник направил его прямо в гнездо этих, этой недорасы.
Слуга, управляющий кораблем ,связался со станцией на орбите и подтвердил стыковку. Станции - первое что было восстановленно, после атаки Этернал флота - никто не хотел оставаться без связи и иных коммуникаций, перевалочных пунктов для доставки ресурсов и прочих скучных, но необходимых вещей. Решив все необходимые вопросы при помощи разосланых по инстанциям прислужников, молодой мужчина все-таки смог спуститься на заранее ненавистную для него планету. Вокруг происходили активные восстановительные работы, хотя большая часть зданий уже была приведена в более менее удобоваримое состояние. Здесь суетились как сами местные, так и работники других миров. Говорят, раньше воссы не любили своих соседей по планете - гормаков, но теперь их технологии активно использовались в совместных проектах. Это прямое указание на противные джедайские постулаты о всеобщей дружбе и взаимопомощи угнетали и одновременно приводили в ярость. Впрочем, стоящие кое-где представители чистокровных, смотрели на это с легким презрением. Одна из женщин, узнав его, поклонилась. Да, кто же не знает Гнева Императора, величайшего воина среди чистокровных и Чужака Закула по совместительству! А вместе с ним особый статус приобретает и его единственный ученик. Ксар самодовольно улыбнулся, небрежно ответив на приветствие и спросив где нужный ему контакт. Женщина, довольно красивая, хотя и не из высокородных, ответила тоном, явно намекающим на продолжение. Да, может быть, но потом. Задерживаться на Воссе больше чем необходимо, юноше не хотелось, да и лучше сначала покончить с основными делами.
Разговоры, разговоры, выяснения, наказания слуг за плохую разведку или не способность работать для своего господина с нужной расторопностью и эффективностью - когда удалось покинуть основное место дислокации в восском посольстве, Ксар готов был воздать молитву Темным богам.
Пейзажи планеты не смотря на общую рыже-красную гамму, совсем не напоминали родной Коррибан, где он родился и вырос под строгим надзором отца. С другой стороны, было приятно обагрить клинок в крови местных хищников, неудачно оказавшихся на его пути. Накормив их мясом своего ездового зверя, юноша отправился дальше к развалинам какого то древнего города на границе бывших Земель Кошмаров. С тех пор как Селмакор или как его там ,был вроде как побежден, а воссы помирились с гормаками, эти места утратили свой ореол опасности и тьмы. Для их посещения не требовалось каких то там хитрых ритуалов, защищающих сознание. Хотя, говорят, что в этих местах до сих пор сильно эхо того разрушительного влияния, которое темная сущность оказывала на этот мир. Что ж если повезет - будет шанс проверить. В конце концов Ксар'элл из дома Ша не только воин, но и пользователь темной стороны. И нет в этом мире ничего, способного его остановить.
Когда-то эти места покрывала мрачная атмосфера безумия и полумрак теней. Теперь же лишь покореженные растения напомнали об этом, да безцельно бродящие вокруг твари, порожденные мраком. Но не было в них былого величия и силы - юноша расправлялся с ними, оставляя за собой кровавый след. Руины встретили его абсолютной тишиной. Земля почему- то поглощала все звуки. Вот это уже интересно, быть может тут обитает какой нибудь безумный дух, который сможет стать достойным противником? Мыслей о том, что дух может оказаться сильнее или быть неуязвим для его способностей, ситх не допускал в корне.
Наставник послал его добыть какую-то реликвию, по непонятным причиам заинтересовавшую темных жрецов. Нет бы им самим за ней и сходить, но ведь у них всегда найдутся более важные дела, вроде ну очень необходимых медитаций. Проблема в том, что кроме точки на карте, обозначающей эти руины, жрецы не сообщили ему больше ничего, ну и название этой реликвии, ни о чем молодому мужчине не говорившее. Опрос местных тоже ничего не дал, большая часть них испуганно начинало шептать оградительные молитвы и просить не упоминать подобного более. С одной стороны это хорошо - значит вещица действительно мощная, но с другой, искать ее придется долго. Как не хотелось признавать, но помощь более чувствительного к знакам Силы, инквизитора, ему бы сейчас очень пригодилась. Но да ладно, он справится, иначе не может быть.
Какое- то время он, привязав свое животное, просто ходил по руинам. Из теней на него периодически что-то шипело, но предпочитало убираться во свояси раньше, чем юноша успевал сфокусировать внимание на нем. Осмотрев всю надземную часть, он понял, что придется лезть вниз. Здесь практически ничего не осталось, лишь порченая растительность, уходящая корнями кудато в каменные полы. Значит, где- то должен быть и вход. Сделав над собой усилие и сконцентрировавшись на местных темных потоках, ситх обнаружил примерное место входа, а подойдя к нему, заметил, то, чего не видел раньше. Да, в давние времена, это было что то вроде потайного люка, открываемого либо хитрым механизмом, не уцелевшим до нынешнего дня, либо так же как сделал он, подхватив плиту при помощи Силы и бросив ее подальше. Столкнувшись с остаками древнего здания, она раскололась и осыпалась вместе с частью стены. Вниз уходила древняя лестница. Из коридора в который она вела шел запах затхлости. Слегка поморщившись, Ксар шагнул в темноту подземелья. К счастью, он припас с собой ситский колдовской кристалл, светящий фиолетово-алым светом, чуть менее ярко чем фонарь, зато не подвластный никаким воздействиям, которые смогли бы отключить электронику. Левитируя его перед собой, мужчина углублялся вперед, глядя на местные фрески и барельефы, покрывавшие стены. Ученика Дарта совершенно не волновало, что там было изображено на них, он упрямо шел вперед, периодически бросая взгляды в ниши, где встречались остатки довольно любопытных вещей. Какие то разбитые урны, кости странных существ, раздробленный кристалл и даже древнее оружие. Все это было бы интересно историкам, но для жаждящих силы, они не имеют никакой ценности.
Наконец, коридор закончился и перед взором юноши открылась довольно интересная картинка. Остатки резной деревянной двери, почти разрушившейся от времени, за которой был просторный зал с очень мощным ощущением мрака. Свет кристалла не мог пробится внутрь по неясным причинам - чтож, наконец- то он на месте. Не раздумывая, юноша разрубил остатки двери и шагнул внутрь. Кристалл взорвался тысячей осколков, однако не причинивших своему владельцу вреда, но по стенам неожиданно разбежалось фиолетовое пламя. Теперь взору вошедшего предстал зал с 6ю тронами стоящими полукругом - чем то это напомнило ему зал Темного Совета. На каждом из тронов покоился скелет в каком-то полусгнившем тряпье. На некотором расстоянии перед тронами стояло что-то наподобие круглого стола и на нем в углублении покоилась сфера с фиолетовым огнем внутри. Но не только огнем, было в ней нечто темное - дымка, танцующая вокруг пламени. Мужчина шагнул вперед и ощутил темное присутствие. Нечто обратилось к нему, проверяя и требуя назвать себя. Ксар лишь отмахнулся от навязчивого духа, продолжив свое движение к цели. По сфере поли трещины и вдруг пламя вырвалось наружу, оформляясь в инфернальное существо, со смехом приветсвующее новую жертву.
Как типично. Стражи редко могут обрадовать разнообразием. Естественно, для меча дух неуязвим. Можно, конечно, соревноваться с ним во владении тьмой, но это не путь воина. Как известно, любой страж привязан к какой- то вещи или заклинателю, призвавшего его. Быстро осмотрев зал, юноша не нашел ничего кроме самого алтаря, либо скелетов. Сфера разбилась и сейчас была безжизненна, а вот трупы неожиданно засияли фиолетовым огнем изнутри и беззвучно начали шептать что-то, бросая в пришельца заклинания и сгустки темной энергии. Ксару хватало навыка, чтобы либо уйти из зоны поражения, либо противостоять вражеской магии. Однако, нужно было что то придумать и быстро, долго он так не продержится.
Молниеносным прыжком молодой ситх прыгнул в центр зала, с твердым намерением разрушить проклятый стол, как самую вероятную привязку, однако получил мощный заряд фиолетовых молний и встретил спиной стену. " Не действуй необдуманно, выжди момент и атакуй лишь тогда, когда полностью уверен в успехе" вспомнилось ему одно из наставлений Н'саара. Проклятие вырвалось, сквозь зубы. Ну уж нет, так просто его, какие-то жалкие духи не одолеют. Ярость наполнила сердце и разум. Призвав все свои ресурсы, юноша рванулся вперед, не особо понимая что именно творит.
Когда перена спала с его глаз, он увидел что стоит в центре зала вокруг костей и обломков стола. Что именно прогнало стражей - уничтожение их оболочек или того самого предмета фурнитуры - он не понял, но и не суть это важно. Осмотревшись, ситх заметил на стене за тронами, куда сходились языки фиолетового пламени, нечто вмонтированное в стену. Подойдя ближе, он заметил что это кристаллический ромб в каменном кубе, покрытые искусной узорчатой резьбой в местном стиле. Каменная оболочка тут явно лишняя, Ксар легко рассек ее мечом и протянув руку взял поблескивающий в свете пламени кристалл. От него тут же разползлись потоки темной энергии, но не причинили никакого вреда юноше. В этой вещи чувствовалось спящее могущество. Скорее всего это именно то, зачем его прислали. Сунув находку в поясную сумку, он беспрепятственно покинул подземелье, но уже собираясь уйти из проклятых руин, он увидел делегацию из трех воссов, возглавляемую женщиной мистиком. Она обратилась к нему с просьбой уничтожить остаток кошмара, что он вынес из подвала. Ксар лишь смехнулся и не стал отвечать, подойдя к своему верховому зверю. Однако восска не унималась, взывая к его мудрости, доброте и чему-то там еще - юноша почти не слушал. Откровенно говоря ,это ее нытье о судьбе своего мира ,довольно быстро начинало раздражать. Ксар предупредил , что если она не уйдет, он не отвечает за последствия. Но местные мистики привыкли считать себя чем-то высшим и неуязвимым - ведь, кто посмеет поднять на них руку? Юноша мог и поднял, сделав это с особым удовольствием и жестокостью, но не только потому, что восска была как назойливая муха, но и потому, что парень поймал себя на мысли, что она ему понравилась. Проклятая ведьма, посмела его околдовать! За такое, он еще мягко с ней обошелся! Вытерев кровь с меча, ситх отвязал зверя и позволил ему слизать кровь с древних плит, но кормить его трупами не стал- слишком много чести недорасе. Пора уже возвращаться и доложить наставнику об очередном успехе его ученика. И пусть никто не смеет в нем сомневаться.