После того как патька выбралась из данжа. Проведя полдня за идентификацией шмотья бардесса возвращается в лагерь. Там уже все спят
Подглядывать за бардессой?Возле его спального места из темноты выступает фигура
- Дункан? Дункан… - слышится шепот.
Он открывает глаза. Фигура в лунном свете ему знакома.
- Ллана? Что случилось? – Он садиться на постели.
- Мне нужна твоя помощь, Дункан, - шепчет девушка. – Мы вчера были на волосок от смерти. Я так на все волосы, – усмехается она с иронией, проводя ладонью по лысой голове.
- У тебя что-то болит? – беспокоится священник.
- Да, Дункан – душа. Я не чувствую себя живой, я как тень, как те призраки. Мне нужно ощутить жизнь, снова почувствовать ее вкус.. – Она присаживается возле его ложа и протягивает руку к его лицу. – Дункан, займись со мной любовью.
Он берет ее руку в свои и некоторое время внимательно смотрит в глаза девушке.
- Ллана, обеты которые связывают меня с Шаундакулом, исключают возможность серьезных отношений. Я уйду дальше за ветром, куда он приведет меня – неведомо. Ты уверена, что хочешь этого?
- Да, я знаю, что ты скоро улетишь как сорванный ветром осенний лист. Я не прошу твоей верности, я прошу твоей ласки. Мы взрослые, Дункан, и отдаем себе отчет в своих желаниях. – Она смотрит на него с легкой грустной улыбкой. – Я так слаба сейчас, но тем больше мне хочется почувствовать силу твоих объятий и жар твоего тела.
Он улыбается и увлекает ее за собой на ложе.
- Иди ко мне, Ллана Эалгрим, барды не должны чувствовать недостаток жизни – это вредно для их ремесла. – Он тихо смеется.
Плащ сползает с ее плеч более не скрывая ничего..
@темы:
AD&D,
Свое,
Приключенцы,
Бардесса,
Мой Фаэрун,
Игры